Данная услуга заключается в выявлении потребностей Заказчика, разработки проекта согласно полученным данным и составлении Технического Задания с последующим внедрением и сопровождением. В результате чего вы получаете отлаженное решение, интегрированное в инфраструктуру вашей организации.
Существует множество IT-решений, способных повысить эффективность и слаженность работы подразделений и вывести компанию на качественно новый уровень. Каждое из таких решений, будь то оптимизация работы службы Help Desk или системы учёта рабочего времени сотрудников, внедряется и оптимизируется по индивидуальному проекту под каждую организацию, что приносит ощутимые результаты и напрямую отражается на качестве работы, производительности труда и уровне дохода компаний.
Зачастую, предпроектное обследование IT-инфраструктуры Заказчика позволяет выявить потенциальные проблемы и неисправности, до того как они произошли, а это даёт возможность избежать полной или частичной остановки работы офиса и соответственно избавляет Заказчика от финансовых потерь от простоя работы.
При реализации IT-проектов выполняются следующие работы:
Таким образом, Заказчик получает рабочее решение, даже не выдвигая конкретных требований к автоматизации и имея лишь абстрактное представление о том, что ему необходимо для повышения эффективности процесса ведения бизнеса.
Данную услугу вы можете заказать по телефону +7 (347) 262-70-30, либо нажав на кнопку |
Заказать |