Телефонная сеть необходима для обеспечения связи между сотрудниками организации, приема, обработки и передачи внешних звонков, предоставления междугородней и международной связи.
Как правило, основными составными частями телефонной сети являются Автоматическая Телефонная Станция (сокращённо АТС — аппаратное или программное устройство для распределения и управления звонками), кабельная система (розетки, патч-панели, коммутаторы) и, собственно, телефонные аппараты.
Механизм работы телефонной сети.
Провайдер услуг телефонии выделяет компании-Заказчику номер или несколько номеров. Номер может быть многоканальным — то есть на один номер телефона (347) 262-70-30 может позвонить несколько человек. Номер может подаваться по медному кабелю, цифровым потоком E1 или IP телефонией.
Двадцать первый век предлагает компаниям более совершенную систему — IP телефония. В сети, построенной с использованием технологии VoIP (voice over IP) может быть использовано большинство основных протоколов связи для передачи трафика — SIP, она достаточно масштабируема, имеет низкие эксплуатационные затраты (стоимость эксплуатации IP-телефонии более чем в два раза ниже, чем при использовании обычной системы телефонии), а также имеются широкие возможности для управления вызовами.
Использование IP телефонии даёт компании следующие преимущества:
В качестве дополнительных функций можно рассматривать бесплатные конференции, переадресацию звонка, автоповторение номера. Плюс к этому, звонки через IP телефонию безопаснее, за счет того что большая часть трудностей решена в самой основе технологии и остается только зашифровать сигнал. Кроме аудиосвязи появляется также возможность видеозвонков и, соответственно, видеоконференций, что весьма удобно при наличии нескольких офисов и необходимости периодических совещаний.
На основе IP телефонии возможно создание распределенного офиса — когда сотрудники компании находятся в разных зданиях, городах и даже странах. В этом случае зачастую используется VoIP-транк в IP АТС. VoIP-транк — это виртуальный канал оператора связи, работающий поверх сети Интернет или выделенных каналов связи. Такой канал аналогичен линиям Е1, PRI в обычной телефонии, но с возможностью произвольного увеличения количества телефонных номеров.
Подключение IP телефонии не требуется физической установки телефонных линий — достаточно наличия канала Интернет и оконечного устройства, поддерживающего протокол SIP (IP-АТС, SIP-телефон, компьютер и т.п.). Помимо интернет-канала желателен выделенный IP адрес, шлюз телефонии и специальные IP телефоны. Стоит отметить, что многопользовательские IP АТС включают в себя такие компоненты, как выполняемое на сервере управляющее ПО (softswitch), медиа-шлюз, системы хранения данных, и средства коммутации/маршрутизации.
Выигрышность IP телефонии состоит не только в низкой стоимости связи, важно подчеркнуть, что IP АТС имеют широкий набор интегрированных функций и дают возможность эффективного использования различных приложений, в том числе CRM-системы, центры обработки звонков и call-центры.
Данную услугу вы можете заказать по телефону +7 (347) 262-70-30, либо нажав на кнопку |
Заказать |